Adobe Illustrator 9.0

              

Палитра Appearance


Палитра Appearance (Внешний облик) (рис. 8.28) выводится на экран командой Show Appearance (Показать внешний облик) меню Window (Окно).

В палитре Appearance (Внешний облик) отображаются следующие данные:

параметры заливок (тип, цвет. прозрачность и эффекты);
параметры обводок (тип, вид кисти, цвет, прозрачность и эффекты);
параметры прозрачности (уровень непрозрачности и режимы наложения);
тип и параметры эффектов.

Рис 8.28. Палитра Appearance и объект, параметры которого отображает палитра

При использовании палитры Appearance (Внешний облик) следует иметь в виду:

верхняя часть палитры (до черной линии) отображает тип выделенного объекта, совокупности выделенных объектов или группы объектов;
знак (
) указывает, что в выделенной области находится хотя бы один объект с параметрами заливки и обводки;
знак (
) указывает, что в выделенной области имеется хотя бы один эффект, примененный к слою или группе;
знак (
) указывает, что в выделенной области имеется хотя бы объект с параметром прозрачности;
в нижней части палитры Appearance (Внешний облик) приводится список эффектов, а также заливок и обводок и параметров прозрачности в порядке их создания. Этот порядок можно свободно изменять;
список параметров заливок или обводок может быть раскрыт с целью более детального отображения: для этого необходимо щелкнуть на треугольной кнопке (
) в соответствующей строке;
если в выделенную область входит группа, то в списке содержится строка Contents, если — текстовый объект, то в списке содержится строка Text, если ~ градиентная сетка, то в списке содержится строка Mesh Points. Порядок отображения параметров палитры можно изменить, если переместить указанные строки Contents, Text или Mesh Points относительно друг друга.

Nota Bene. Следует обратить внимание на замечательное свойство: в качестве параметров можно включат?) дополнительные заливки и обводки. Например, можно создать объект с несколькими обводками или несколькими заливками, каждая из которых взаимодействует друг с другом через сложную систему эффектов, прозрачностей и режимов наложения (blending mode).
<

Содержание  Назад  Вперед