Фильтр Plaster (Гипс) используется для имитации плоских рельефов, получаемых из гипса или алебастра (рис. 12.51). Цветовая гамма'строится из черного, оттенков серого и белого цветов. Для большей реалистичности слепка следует выбрать в качестве основного и фонового цветов только светло-серые и белые цвета.
Поле Image Balance (Тоновой баланс) служит для определения пропорций светлой и темной площадей рельефа в диапазоне от 0 до 50. Меньшие значения соответствуют преобладанию светлых областей, а большие ~ темных областей.
Детальность изображения определяется в поле Smoothness (Смягчение) в диапазоне от 1 (максимальная) до 15 (минимальная).
В раскрывающемся списке Light Position (Свет) выбирается направление источника освещения рельефа:
Bottom (Снизу) | |
Bot. Left (Снизу слева) | |
Left (Слева) | |
Top Left (Сверху слева) | |
Top Right (Сверху справа) | |
Right (Справа) | |
Bot. Right (Снизу справа) |
Рис 12.51. Диалоговое окно Plaster |
Рис 12.52. Диалоговое окно Reticulation |