С помощью инструмента
Blend
(Превращение) (
Make
(Создать) меню
Object | Blends
(Объект | Превращение) можно получить произвольное количество
промежуточных объектов, получаемых из двух или более исходных форм. Исходными
формами могут быть открытые и закрытые контуры, объекты с градиентными заливками,
а также предыдущие результаты работы инструмента
Blend
(Превращение)(
"Группы превращения"
в дальнейшем могут перемещаться, масштабироваться, из них могут удаляться и
в них могут добавляться объекты. Процесс редактирования облегчается тем, что
программа оперативно "отрабатывает" все производимые изменения.
При использовании этого инструмента
следует учитывать некоторые условия.
В процессе создания промежуточных
форм может участвовать неограниченное количество контуров с цветными и градиентными
заливками.
"Группы превращения"
можно редактировать с помощью инструментов
Selection
(Выделение) (
Rotate
(Поворот) (
Scale
(Размер)
(
Между объектами превращения
создается прямолинейный сегмент, вдоль которого по умолчанию направляются
объекты "группы превращения". Этот сегмент также доступен для редактирования,
что позволяет изменить траекторию превращения. Информацию об изменении траектории
см. в разд. "Редактирование "группы превращения"" этой
главы.
В "группу превращения"
нельзя включать объекты, создаваемые с помощью инструмента
Gradient Mesh
(Градиентная сетка) (
Следует обратить серьезное
внимание на цветовой состав исходных объектов:
если превращение происходит
между объектами с триадными (process colors) и плошечными цветами (spot
colors), то "группе превращения" присваиваются триадные цвета;
если превращение происходит
между объектами с различными пла-шечными цветами, то "группа превращения",
тем не менее, "окрашивается" триадными цветами;
если превращение происходит
между оттенками одного и того же плашечного цвета, то промежуточным объектам
присваиваются соответствующие оттенки плашечного цвета.
Если исходные объекты имеют
декоративные заливки, то промежуточные объекты используют заливку объекта,
расположенного выше в "стопке" объектов или на более высоком слое.
Если исходные объекты имеют
режимы наложения (blending), определенные в палитре
Transparency
(Прозрачность),
то промежуточные объекты используют режим объекта, расположенного выше в "стопке"
объектов или на более высоком слое.
Если исходные объекты имеют
параметры, определенные в палитре
Appearance
(Внешний облик) — эффекты,
заливки и обводки, то промежуточные объекты обеспечиваются переходными параметрами
с установкой по умолчанию флажка
Knockout Group
(Группа вырезания
фона) в палитре
Transparency
(Прозрачность). Подробную информацию
о палитре
Transparency
(Прозрачность) см. в главе 7.
Если исходные объекты являются
экземплярами одного и того же символа, то в качестве промежуточных элементов
служат также экземпляры символа. Если исходные объекты — экземпляры разных
символов, то промежуточные объекты перестают быть символами. Информацию о
работе с символами см. в главе 4.
Программа автоматически
рассчитывает количество промежуточных объектов в "группе превращения",
исключая случай прямой установки в диалоговом окне
Blend
Options
(Параметры инструмента "Превращение"). Информацию об этом см. в
разд. "Параметры "группы превращения"" данной главы.